Положение о методическом кабинете

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
< г. Сальска

Рассмотрено и рекомендовано
Педагогическим coвeTo^,t
МБДОУ ]Ъ 15 кЖуравушка) г. Сальска
Протокол от к jla?u
202| г Jф

(ц

Утверждено
15

l

..

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИtIЕСКОМ КАБИНЕТЕ
МБДОУ

}lb 15

(Журавушка> г. Сальска

2024 r.

м /6jГ

I.0бщие полои(ения:
1,

2.

Методический кабинет является центром методической работы

VIетодический кабинет находится

в

мБдоу.

непосредственном подчинении

руководителя VIБЩОУ.
З. ]VIетодическое руководств0 методическим кабинетом МБfiоУ осушtествляет
старший воспитатель.
4. МатериаJIьная ответственностъ за Xpaнeнlre учебно-h4етодических и других
материаJIOв гIриказом руководителя возлагается на старшег0 воспитатеJIя.
,w

II.Основные задачи:
1. Информационно-метOдическая

работа по пропаганде нOвых

МеТОДОВ,

технOлогий, способов шедагогической работы с детьми.
2. Повышение качества дошколъного образования,

III.Содержание и ссновные направления деятельности:
1. Поддержка позитивной традиционной нормы:

- создание картотеки педагогических кадров с цепь}о накоПЛениЯ ИНфОРМаЦИИ
для получения возможностей и творческих способностей педагогических
работников;
- выработка рекомендаций по подбору и расстановке педагогических кадров;

- организация постоянно действуrощих сеN{ицаров (ПДС), ПОСТOЯННО
действующих практикумов (ПЛl), курсов повышения квагIификации (КПК);
_ организация и участие работников педколлектива МБДОУ В ПРОВеДеНИИ
конференций, ккруглых столов)>'' кOнкурсов профессиональнOго масТеРСТВа.

и апробация

разностороннего педагOгического МыШЛеНИЯ.
СтимулирOвание педагогической деятелъност!I через работу МО, теореТиЧескиХ
и практических семинаров, конкурсов педагогическOг0 мастерства,

2.

Развитие

формирование педагогической культуры и на)п{ной организацир1 труда.

З.Ориентация педагогического коллектива на прикладное консТрУктиВнOе
начало - сочетание теоретических подходов с реалиями современного Доу,
обеспечение единства формы и содержания педагогического процесса.

4.Изучение, диагностирование

и

экспертиза новаторских, иннОВаЦиОнНЫХ

процессов внутри ЩОУ:
- выявленио и обобщение ППО;

- привлечение

в качестве экспертов работникOв

ИПК и ПРО;

-

выработка методических рекоме}rдациЙ на основе экспертиз.

5. Разработка и отбор

аOдержания дошкольнOго образования

к

основным

образовательным аспектам:

-РаЗРаботка методических рекомендаций по основным наrтравлениям
НОВаЦИОнноЙ и инновационноЙ работы, по способап,r педагогической работы с
детьми;

разработка и обновление учебно-методических компонентов;
- РаЗРаботка форм€lJIизованных и неформализованных заданий
качества образовалrия;
-

-

РаЗРабОТКа

профессион€tJIъных

тестов

для

определения

стеIтени

для проверки

выраженности

качеств и творческой инициативы.

6. Создание информационного банка данных:
- нормативно-шравовые акты;
адреса ППО;
- информация об инновационном оIтыте.
-

7.

Создание банка учебно-методических

комITлексов

по

каждой

образовательной области (согласно стандартам).

8.

СОЗДание банка данных
инновационном режимах.

о

педагогах, работающих

в

новационном и


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».