Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
< г. Сальска
Рассмотрено и рекомендовано
Педагогическим coвeTo^,t
МБДОУ ]Ъ 15 кЖуравушка) г. Сальска
Протокол от к jla?u
202| г Jф
(ц
Утверждено
15
l
..
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИtIЕСКОМ КАБИНЕТЕ
МБДОУ
}lb 15
(Журавушка> г. Сальска
2024 r.
м /6jГ
I.0бщие полои(ения:
1,
2.
Методический кабинет является центром методической работы
VIетодический кабинет находится
в
мБдоу.
непосредственном подчинении
руководителя VIБЩОУ.
З. ]VIетодическое руководств0 методическим кабинетом МБfiоУ осушtествляет
старший воспитатель.
4. МатериаJIьная ответственностъ за Xpaнeнlre учебно-h4етодических и других
материаJIOв гIриказом руководителя возлагается на старшег0 воспитатеJIя.
,w
II.Основные задачи:
1. Информационно-метOдическая
работа по пропаганде нOвых
МеТОДОВ,
технOлогий, способов шедагогической работы с детьми.
2. Повышение качества дошколъного образования,
III.Содержание и ссновные направления деятельности:
1. Поддержка позитивной традиционной нормы:
- создание картотеки педагогических кадров с цепь}о накоПЛениЯ ИНфОРМаЦИИ
для получения возможностей и творческих способностей педагогических
работников;
- выработка рекомендаций по подбору и расстановке педагогических кадров;
- организация постоянно действуrощих сеN{ицаров (ПДС), ПОСТOЯННО
действующих практикумов (ПЛl), курсов повышения квагIификации (КПК);
_ организация и участие работников педколлектива МБДОУ В ПРОВеДеНИИ
конференций, ккруглых столов)>'' кOнкурсов профессиональнOго масТеРСТВа.
и апробация
разностороннего педагOгического МыШЛеНИЯ.
СтимулирOвание педагогической деятелъност!I через работу МО, теореТиЧескиХ
и практических семинаров, конкурсов педагогическOг0 мастерства,
2.
Развитие
формирование педагогической культуры и на)п{ной организацир1 труда.
З.Ориентация педагогического коллектива на прикладное консТрУктиВнOе
начало - сочетание теоретических подходов с реалиями современного Доу,
обеспечение единства формы и содержания педагогического процесса.
4.Изучение, диагностирование
и
экспертиза новаторских, иннОВаЦиОнНЫХ
процессов внутри ЩОУ:
- выявленио и обобщение ППО;
- привлечение
в качестве экспертов работникOв
ИПК и ПРО;
-
выработка методических рекоме}rдациЙ на основе экспертиз.
5. Разработка и отбор
аOдержания дошкольнOго образования
к
основным
образовательным аспектам:
-РаЗРаботка методических рекомендаций по основным наrтравлениям
НОВаЦИОнноЙ и инновационноЙ работы, по способап,r педагогической работы с
детьми;
разработка и обновление учебно-методических компонентов;
- РаЗРаботка форм€lJIизованных и неформализованных заданий
качества образовалrия;
-
-
РаЗРабОТКа
профессион€tJIъных
тестов
для
определения
стеIтени
для проверки
выраженности
качеств и творческой инициативы.
6. Создание информационного банка данных:
- нормативно-шравовые акты;
адреса ППО;
- информация об инновационном оIтыте.
-
7.
Создание банка учебно-методических
комITлексов
по
каждой
образовательной области (согласно стандартам).
8.
СОЗДание банка данных
инновационном режимах.
о
педагогах, работающих
в
новационном и